Валюта:
English  Русский 
Цены актуальны на декабрь 2012 года.

Блог / Новости RSS 2.0

Хургада зовет

Кайт-школа ждет! В первых числах апреля кайт-школа KiteProfi отправляется в Хургаду. Капризная зима… То есть снег, то нету снега! То дует, то не дует! Но, как говорится, у природы нет плохой погоды, и мы постарались максимально использовать эту зиму, чтобы помочь преданным ветру ученикам закрепить навыки управления кайтом и набраться побольше опыта перед предстоящим водным сезоном. И вот, зима уступила свои права весне, которая радует нас все более длинным световым и солнечным днём, что, в свою очередь, навевает у многих ветрозависимых мысли о водной каталке. А наша кайт-школа уже сидит на чемоданах в ожидании вылета в Хургаду, чтобы открыть летний кайтовый сезон 2012. 

Чем нас так привлекает Хургада? В первую очередь, наличием одного из лучших в мире мест для обучения кайтсерфингу, где ученику представляются все возможности реализовать себя, не беспокоясь об опасностях, которые подстерегают на других спотах – в виде ежей, кораллов, страшной накатывающей волны, отжимного ветра или неисчислимого количества новичков, которые так и норовят оказаться под управляемым кайтом. Всего этого здесь просто нет! А есть только комфортные условия, лучше которых, наверное, и придумать нельзя – только учись и тренируйся! 

Если добавить к этому доброжелательный климат, который радует своим ветреным постоянством и позволяет уже в апреле купаться в море не только «моржам», то станет очевидно, что Хургада – это лучший выбор для тех, кто хочет не просто «попробовать», а действительно научиться кататься за один свой отпуск. 

 

 

 В дополнение ко всем вышеперечисленным достоинствам, касающимся условий для тренировок, для желающих, мы организовали уютное место для проживания – это наша кайт-вилла, которая ожидает своих новых позитивных гостей, желающих погрузиться в мир спорта, релакса и йоги. Ее зелёная территория радует не только глаз, но и наполняет атмосферу прекрасным ароматом цветов, которые не устают цвести, непрестанно сменяя друг друга. По вечерам на крыше под звёздами мы проводим занятия по акройоге (акробатическая йога), которая помогает нам восстанавливать силы и гибкость после каждодневных занятий и тренировок. Почти каждый, кто к нам приезжает, становится неравнодушным к баланс-доске, постоянно находящейся в боевой готовности. Творческие личности могут развлечься кручением поев – шаров на верёвке, освоив пару несложных элементов и оттачивая их под ритм барабана там-там, который не простаивает без дела. Для прогрессирующих кайтеров есть подвешенная кайтовая планка, позволяющая тренировать перехваты или просто подтягиваться. И, конечно же, никак без бассейна! Он всегда готов взбодрить после утреннего сна или охладить ваши разогретые солнцем и тренировками тела. 

 

 

 Ну а после катального дня Вас ожидает поход в один из лучших фиш-ресторанов, где можно покушать отличных свежих морепродуктов по доступным ценам, чтобы затем отшлифовать всё свежими соками из фруктов Египта – манго, гуавы, клубники или из сахарного тростника. 

 

Если Вас не привлекает проживание на вилле, то, конечно же, Вы можете заселиться в понравившийся Вам отель, желательно, расположенный на севере Хургады, и встречаться с Вами для занятий мы будем непосредственно на споте. Обучение в кайт школе проводится не только для новичков, но и для прогрессирующих учеников. Кроме того, для тех, кто не определился с выбором оборудования или сомневается в достоинствах бренда Slingshot, в школе KiteProfi всегда есть возможность опробовать кайты С-типа - FUEL и мега популярную модель RPM-открытая "С" форма купола. Эти два типа кайта можно смело назвать лидерами кайтовой индустрии и они доступны для Вас! 

 

В Хургаде кайт-школа KiteProfi будет работать до ноября 2012 года. Будем рады Вас видеть и позаботимся о Вашем приятном и познавательном отдыхе!

 

 

Все вопросы и заявки на обучение присылайте на нашу почту [email protected] , либо звоните: Skype – kiteprofi.ru, тел. +7 (985) 210-38-95

VX-14 пробный заезд на 90,5 км/ч

Вчера в Италии, на озере Резия, в рамках подготовки к чемпионату по сноукайтингу Snowkite World Championship ISKA. Freestyle, Race начал свои тренировки наш райдер Максим Шайдаков (Максим Шайдаков - райдер компании Параавис, - прим.). Постепенно съезжаются и другие участники соревнований. В небе преобладают парафойлы размером примерно 6м2, и среди них, кайт VX-14м смотрится мягко говоря – необычно. Цитируем Максима: «Народ смотрел на меня, как на инопланетянина», в ветер 6-8 м\сек. По ледовому покрытию озера, Максиму удалось разогнаться до 90.5 км\ч! Желаем Максиму успешых тренировок и ступеньки пъедестала под номером 1.
www.paraavis.com                    www.skydive.by

Как прыгнуть в тандеме. Передача "Открытый урок"

 

На ДЗ "Коломна" прошел очереной выпуск передачи "Открытый урок".

Как прыгнуть с высоты 4500 метров и при этом получить удовольствие, как сделать так, чтобы приземление было мягким? Об этом в передаче "Открытый урок"

 

Обсуждение на skydive.by

 

Copyright "Открытый урок"

 

Indy-2 новый кайт Параавис

 

Коротко об условиях: Испытания проводились на острове Парос в Греции. Кайт Indy 2 оснащен клапанами - это дает возможность использовать кайт на воде. Даже в случае падения на воду кайт по-прежнему прекрасно перезапускается. Парос был выбран т.к. там преобладают ветра side shore (вдоль берега) и есть возможность попробовать кайт как в условиях порывистого ветра так и в достаточно стабильных ветровых условиях. Ветровой диапазон в котором тестировался кайт - от 2 до 11 м/с.

 

Результаты тестирования: Indy 2 начинает адекватно летать и управлятся уже с 2 - 2.5 м/с. И это поражает! Даже при небольшом удлинении, эффективность крыла оказалась на высоте. Вследствие того, что крыло у кайта закрытое и используются самые современные материалы доступные на рынке, indy-2Indy 2 обладает такой стабильностью в условиях слабого ветра, что даже при провисании всех строп, кайт просто спокойно отлетает подальше, пока стропы снова не натянутся. Это, пожалуй, одно из главных требований к кайту, когда только начинаешь делать unhooked трюки, особенно с перехватом планки.

   Если использовать доску, которая держит на плаву райдера (как например доски для Wave серфинга), катание возможно уже с 3 м/с. Кайт в этих условия прекрасно перезапускается с воды. Для сравнения надувные кайты любого размера и конструкции практически не летают при таком ветре, не говоря уже о перезапуске. С 4-х м/с уже возможно использовать twintip доску на которой вы обычно катаетесь в слабый ветер, и, если раньше можно было только курсировать, т.к. тяги кайта хватало только на это, то теперь можно начинать прыгать и отрабатывать трюки в Wake стиле на очень гладкой воде, как в лагуне, на зависть другим кайтерам.

   Т.к ветра все еще достаточно мало для катания на надувных кайтах, кайтеров на воде, даже на Паросе в августе, было всего пара-тройка на серфбордах с огромными кайтами. После одной из таких сессий было приятно отвечать на вопросы: «А что за кайт?», «А кто производитель?», «А где производится?». Секрет такого свойства кроется в высочайшей эффективноси крыла, которой удалось достичь инженерам из Параависа.

   Когда только начинаешь двигатся, появляется небольшой вымпельный ветер, который создает довольно ощутимую добавочную тягу, а так как вода очень плоская - это позволят разогнаться до приличной скорости. А хорошая скорость залог высокого прыжка. Второй показатель, который приятно порадовал - это диапазон depower, который удалось реализовать на этом кайте. В тот момент, когда все уже переходят на 9-и метровые кайты, ты, по прежнему, можешь резвится на 12 метровом Indy 2.

   Самое удивительное это то, что даже полное уменьшение тяги практически не влияет на управляемость, кайт поворачивает также (если не шустрее), т.к. угол атаки совсем незначительно влияет на площадь задней кромки участвующей в повороте, а ветер в этот момент значительно сильнее. Все вместе дает ощущение, что кайт становится более маневренным. Такого практически невозможно добится даже от BOW кайта, также обладающего большим диапазоном depower.

   Хочется так же отметить очень значительное время зависания в воздухе при прыжках. Иногда даже при не очень высоком и качественно сделаном прыжке, возникает ощущение, что времени перед приземлением достаточно, что бы позвонить домой и похвастатся как хорошо тебе тут летается. После, достаточно амплитудных прыжков, приземляешься настолько мягко, что первое время даже не верится. Это стало возможным, опять же, благодаря высокой эфективности крыла и маневренности.

 

Вот что сказали нескоторые из испытателей после того как первый раз попробовали кайт в нормальный ветер:

 

grek«Это не кайт. Это параплан. Когда прыгаешь возникает ощущение что ты просто летаешь и приземлять тебя кайт не собирается.»

Spike Dimitrelias, Греция.

 

 

 

 

 

bol«Мне совершенно не страшно пробовать на нем новые трюки, приземления настолько плавные и мягкие, что совершенно не важно какой частью тела ты входишь в воду.» George Abrashev, Болгария

 

 

 

 

av«Кайт тянет как трактор. Отличная эфективность при движении против ветра. Огромный диапазон Depower. Подбрасывает высоко и зависаешь там на долго. Очень стабильный. Отличный кайт для фристайла.» Florian Peichler, Австрия

 

 

 

 

 

 

В испытаниях участвовали порядка 10 кайтеров из различных стран, с очень разным уровнем подготовки. Все высоко оценили стабильность, hang-time, огромный ветровой диапазон и высокую эфективность движения против ветра.

 

Copyright www.paraavis.com

Кайт-видео

Copyright fotofocus.ca

Пресс-релиз Жигулевское Море и Чемпионат России 2010

Пресс-релиз Жигулевское Море и Чемпионат России 2010

 
Пресс-релиз ЖМ и ЧР 2010 от 10.01.10 г.
 
Закончился 2009 год. Год разгула мирового экономического кризиса. Скорее всего,  в новом 2010 году человечество вздохнет свободнее и будет с уверенностью смотреть в будущее. А в авангарде,  безусловно, будут сноукайтеры  и зимние серферы – ведь они все соберутся на льду Жигулевского Моря в Тольятти! Всех с наступившим Новым 2010-м Годом!
            Новостей у «Жигморя» много и все хорошие:
Первая –  проект обрел свой собственный сайт: www.zhigmore.ru. Отныне вся информация о мероприятии будет в одном месте и доступна всегда.
Вторая новость - Михаэль Каспар из Швейцарии прилетает в Самару 1 февраля! Впервые на Открытом Чемпионате России по сноукайтингу выступит один из сильнейших гонщиков мира.
Третья новость - во время проведения соревнований свое первое собрание проведет только что созданный Комитет по кайтингу Всероссийской федерации парусного спорта. Событие значимое и эпохальное для спортивного кайтинга России – кайтинг стал официально признанным видом парусного спорта. Кроме того,  в стане партнеров «Жигулевского Моря» прибыло. Поддержку проекту окажут: База активного отдыха «Серфприют» (с. Должанская,  Краснодарский край) – пожалуй лучшее место для катания на виндсерфинге и кайте в России. Кайт-центр «Змеиное Логово» (Москва) – старейшая российская компания по продвижению кайтинга. Кайтовый клуб «Змей.ру» (Москва) – кайтовый супермаркет, кайт-школа, кайт-база на Ясенской. Наши партнеры из Самары: компания «Апекс» - мир канцелярских товаров и ООО «Альфа» Пожарная безопасность – название говорит само за себя. И наш давнишний партнер тольяттинская компания «Инфолада» - услуги в сфере Интернета, связи и полиграфии. Буквально в последние дни старого года поддержать «Жигулевское Море» решила компания «Пепси – Самара», представляющая энергетический напиток «Adrenalin Rash».  Еще с большей радостью сообщаем: нашим спонсором стала компания «Кабрина в России» (Москва). Легендарные кайты и оборудование под маркой «Кабрина» это эталон качества и совершенства!
 
Еще одна новость порадует начинающих сноукайтеров. Украинская компания «Аэрос» учреждает номинацию «Народный кайт». В данной номинации будут отмечены те, кто выступает в наших соревнованиях только на кайтах начального уровня. Их выпускают практически все кайтостроительные компании и они являются стартовыми для любого начинающего сноукайтера. На таких  кайтах можно пройти дистанцию соревнований, но завоевать высокие места невозможно. Зато у обладателей этих кайтов есть желание бороться и совершенствоваться,  и именно это стремление хотят поддержать наши партнеры из «Аэрос». Надеемся, что теперь те, кто сомневался в том, стоит ли выходить на старт, подадут заявку на участие. И еще: оргкомитет, учтя пожелание кайтеров, принял решение не начинать соревнований по программе Марафон «Жигулевское Море» раньше четверга 4 февраля. Иными словами, те,  кто хочет принять участие только в марафонских гонках, могут приехать,  и заявиться к 4 февраля.        
От официальных представителей ВФПС поступили новые данные по регламенту Чемпионата России-2010. Принимать участие в Чемпионате России по парусному спорту могут только те, кто состоит в ВФПС. Однако для участников нашего чемпионата сделано исключение, и выйти на старт не помешает отсутствие у спортсмена членской книжки. Но, если участник рассчитывает занять хорошее место в итоговом протоколе и выполнить нормативные требования по присвоению званий «мастер спорта» и «кандидат в мастера спорта» (МС и КМС), то он обязан на момент проведения чемпионата быть в рядах ВФПС. Норматив выполнения требований на присвоение звания «мастер спорта» – занять с 1 по 5 места либо в курс-рейс, либо в марафоне. Участники, занявшие места с 6 по 10, выполняют норматив КМС. Влиться в ряды ВФПС можно при подаче заявки на участие,  заполнив заявление и уплатив 700 рублей годового взноса.
И еще одна новость - по Положению о соревнованиях, проводимых ВФПС в 2010 году,  каждый участник должен быть застрахован на сумму не менее 100 000 рублей. Положение вышло позже опубликования Положения о наших соревнованиях, но, тем не менее,  мы обязаны выполнить требования ВФПС. Застраховаться можно при прохождении регистрации.
 
На 10 января в оргкомитет подано 80 предварительных заявок. Из них в гонках на кайтах примут участие 62 спортсмена. Во фристайле будут соревноваться  9 участников. И в классе зимний виндсерфинг 7 участников. Многие потенциальные участники,  видимо настолько заняты подготовкой к Чемпионату, что у них нет времени отправить предварительную заявку!
Команда лучших российских фристайлеров в составе: Николай Рахматов, Антон Ужегов, Артём Гаращенко и Татьяна Сысоева приедут на «Жигморе» сразу после участия в Чемпионате Мира во Франции. Пожелаем им удачного выступления!
 
Алексей Ражев
 
Официальный сайт соревнований: www.zhigmore.ru
 
Организаторы:
- ВКСШ «Сила Ветра» г.Тольятти
- яхт-клуб «Химик» г.Тольятти
- ФПС г.Тольятти
Соорганизатор: компания «FAMOUS PROMO»
 
Генеральный спонсор проекта – компания «Кайтворлд»  www.kiteworld.ru
 
Спонсоры: кайт-центр «Змеиное Логово» (Москва), компания «AEROS» (Украина), компания «FLYSURFER», самарская компания «АПЕКС», компания «Timeless» (Москва), компания «Параавис» (Москва), компания «Пепси-Самара»(Самара), компания «Кабрина в России» (Москва), кайт-клуб «Zmey.ru» (Москва), база активного отдыха «Серфприют» (с.Должанкая Краснодарский край).
 
Партнеры проекта: Ресторан-бар «Жара», компания «ИнфоЛада», Департамент развития туризма Самарской области, 
Любимые радиостанции: Радио «Август», Радио 7 (Самара)
Главный интернет-партнер: www.wind.ru
Информационные партнёры:
Самарское цифровое кабельное телевидение Теленет, «Русское радио», «SKIstyle», «СКИ/Горные лыжи», «СпортМагазин», «Выбирай», «Вертикальный мир», «АвтоСправка Тольятти», www.TLT.news.ru, www.nedoma.ru, www.sila-vetra.ru
 
 
Информационная поддержка:
 
Телекомпании: «ВАЗ-ТВ», ГТРК «Самара», «НТВ», «MTV» (Самара), «СКАТ», «СТС» (Самара) «ТЕРРА-РЕН ТВ», «ЛИК», ГИС «Самара», СТС (Тольятти).
Журналы: «Экстремум», «Телесемь», «Дорогое удовольствие», «LIneup Mag». 
Газеты: «Понедельник», «Площадь свободы», «Спортивное обозрение», «Вольный город», «Волжский автостроитель», «Новая цивилизация», «Полный Вперед! Самара!», «Молодой Тольятти», «Семь вёрст Самара», «Тольяттинский университет», «Городские ведомости».
Радиостанции: «Радио Омега» («106,9 FM»), «Радио Тольятти», «Лада-FM», «Авторадио».
 
Интернет-порталы:
http://.tolkochto.ru/ http://SKI.ru/  http://skimag.ru/ http://yoltika.com http://daza.ru/ http://insidekitemag.ru/ http://mixfashion.ru/ http://svoboda.yar.ru/  http://windsurf.ru/  http://windschool.ru/ http://zmey.ru/  http://kite.nnov.ru/ http://kiting.ru/ http://extreme.sport-express.ru/ http://kitensk.com/ http://windseekers.ru/ http:// raceyou.ru/ http://ubastation.ru/ http://ski-style.ru/ http://avtosreda.ru/ http://arriva.ru/ http://cktlt.org.ru/ http://tlt.ru/ http://tlttimes.ru/ http://skysnake.ru/ http://east-coast.ru/ http://samru.ru/ http://smbc.ru/ http://kitepark.ru/ http://snow.ru/ http://pansportsman.livejournal.com http://extremeplanet.ru/ http://august.ru/ http://paraplan.ru/ http://orenavia.com/ http://news.sportbox.ru/ http://ekipaj.ru/ http://offroad-tlt.ru/ http://adm.samara.ru/ http://birzhaplus.ru/ http://tatturizm.borda.ru/ http://extremeproject.ru/ http://forceful.ru/ http://riasamara.ru/ http://samara-163.ru/ http://seamedia.ru/ http://www.windnsk.ru/ http://soulsport.ru http://surf-mag.ru http://votpuske.ru http://ps.avtograd.ru/ http://tltinfo.ru/ http://VVV.ru/ http://trips.ru/ http://generationnews.net/ http://regionsamara.ru/ http://newstin.ru/ http://overpower.ru/ http://bgga.net/ http://gonews.ru/ http://redmountain.ru/ http://x-lifestyle.com/ http://ksp-fst.ru/ http://ufakite.ru/ http://infobirzha.ru/ http://maestroklub.ru/ http://overtikali.ru/ http://samaratoday.ru http://kite34.ru/ http://talks.mark-itt.ru/ http://zmey-kirov.ru/ http://light-wind.ru/ http://sportkiting.ru/ http://class.windsurf.ru/ http://extreme-izh.ru/ http://x-tv.org.ru http://zmey-kirov.ru/
 
Фотографы: Анна Шалашова (Москва), Екатерина Романова (Москва), Ксения Панкова (Москва), Алексей Гальцев (Тольятти), Игорь Шуткин (Тольятти), Хорен Григорьян (Самара), Юрий Черненко (Тольятти), Владимир Демченко (Тольятти), Артём Кузьмин (Тольятти), Евгений Коротких (Тольятти), Елена Кочева (Тольятти).
 
Председатель Оргкомитета
соревнований «Марафон «Жигулёвское море-010»:
Ражев Алексей
тел. +79171476949
e-mail:
 
Координатор
соревнований «Марафон «Жигулёвское море-010»:
Ракушева Евгения
тел. +79272613898
e-mail: 
 
Пресс-атташе
соревнований «Марафон «Жигулёвское море-010»:
Кочева Елена
тел. +79033305477, 71-57-41.
e-mail:

Доработки ранца Spirit Vario

Доработки ранца Spirit VarioСпирит Варио

        
Ранец «Спирит-Варио» производится нашей компанией с 2007 года. За это время в конструкторском отделе возникло много новых идей, которые мы решили воплотить в новой версии хорошо известного всем ранца.
 
         Существенных изменений в конструкции ранца не предвидится.  Просто он станет более удобным, более эргономичным и более эстетичным.
        
         Наиболее заметное, при первом взгляде, изменение — это мягкие декоративные накладки на поясном обхвате и способ крепления пряжки ножного обхвата. Мягкие накладки во-первых дают больший комфорт в пояснице, обхватывая более плотно парашютиста, во-вторых не позволяют ранцу смещаться на спине.
 
         Для увеличения подвижности подвесной системы, пряжку ножного обхвата развернули на 90 градусов.
 
         Новая форма и содержание ножных обхватов позволят парашютисту мягко и удобно сесть в подвесной системе. Даже если купол раскроется резко, новые ножные обхваты скомпенсируют удар.
 
         Также был сделан ряд небольших изменений, для более приятного использования ранца. Такие как:
-                   Замена текстильной застежки на петлях управления ПЗ на петли управления с «носиками». Благодаря этому стропа управления не повреждается при переукладках запасного парашюта. Кроме этого на свободных концах были установлены резиновые тоннели, которые позволяют плотно зафиксировать слабину стропы управления.
-                   Для лучшего выхода кольца ПЗ из кармана, между лентами, образующими карман, была вставлена дополнительная лента. Помимо этого такой карман придает ранцу более эстетичный внешний вид.
 
Конструкция контейнера ранца осталась прежней. Единственное отличие в том, что теперь каждый может выбрать какая зачековка контейнера ОП ему удобнее: со дна ранца или с нижнего клапана.
 
         Мы надеемся, что наши нововведения позволят парашютистам получать еще больше удовольствия от прыжков!

В продаже кайты Element

В продажу поступили каты Element.

кайт Element

Прекрасный кайт, стабильный, тяговитый, универасьный, идеален для сортсменов выходного дня. Подходит для начального обучения, прощает ошибки, дружелюбен.

Ссылка для заказа

 

Хотите реализоваться в мире кайтинга, быстро приобретая опыт, меняя стиль катания по своему желанию, тем самым, постигая все грани спорта? Тогда Элемент для Вас!

Element – кайт, специально разработанный для свободного катания. Имеет все необходимые показатели – устойчивость в турбулентности, ровную стабильную тягу, необходимую маневренность и непрямолинейное управление (для активного катания). С этим кайтом приятно и быстро осваивать кайтбординг во всех дисциплинах как скоростное катание так и фристайл.

Кайт имеет систему адаптации к поверхности катания: лед/глубокий снег.

 

Element - высокоэффективный кайт подходящим для всех уровней катающихся. Это - чрезвычайно универсальный кайт, легкоуправляемый, предсказуемый с уменьшенной подъемной силой.

 

Усовершенствованный дизайн
В кайте Element используются большие законцовки крыла, небольшое удлинение крыла, специальная изогнутая форма, малое лобовое сопротивление, благодаря элементам жесткости в передней части крыла, - все это помогает кайту Element быть невероятно устойчивым.

 

Живучесть 
Усиления на ткани, дополнительные закрепки, высококачественные материалы значительно увеличивают срок службы кайта Element! Кайт легко выдерживает непреднамеренные удары о землю или лед.

 

Стропы Dyneema
На кайт Element устанавливаются подкупольные стропы Dyneema. Они очень прочные и мало растяжимые, это означает, что кайт Element поддерживает свою форму в небе, даже в очень сильный ветер. Специалисты компании Paraavis предварительно перед монтажом стороп на кайт растягивают каждый их метр на специальном приспособлении тем самым устраняя возможное растяжение в будущем.

 

Ткань Gelvenor

Высокая эффективность ткани Gelvenor. Эта ткань имеет чрезвычайно низкую пористость, самый длительный срок службы, высокое сопротивление разрыву и водонепроницаемость. Все это делает Element идеальным для сноукайтинга и лэндкайтинга.

 

Закрытая передняя кромка

В кайте Element, как и во всех кайтах компании Paraavis используется закрытая передняя кромка. Воздухозаборники закрыты специальной сеткой пропускающей воздух, но останавливащей снег и мусор. Конструкторы кайта определили, что защитная сетка дополнительно способствует поддержанию формы передней кромки кайта Element, что в игоге делает весь кайт более стабильным. В конечном счете, Element с защитной сеткой на передней кромке летает лучше чем, если бы его сопла были полностью открыты.

 

Программное обеспечение

Для конструирования кайта использовалось самое современное программное обеспечение. Благодаря ему можно смоделировать кайт с любыми летными характеристиками, а также проанализировать его трехмерную модель. Это означает, что мягкое крыло кайта Element имеет минимум возможных складок и более гладкий более точный профиль. В итоге получилось идеальное крыло с высокими аэродинамическими характеристиками

(пусто)
 
© АВИАГОРОДОК.