Ретаргетинг в Яндекс Директ — это мощный инструмент, который позволяет улучшить продажи. Расскажем подробно, что это такое и в чем особенности.
Что это такое
Под данным понятием понимается показ рекламного объявления определенной категории покупателей, например, тем, кто положил товар в корзину, но не купил либо посмотрел конкретный раздел и т.д. Вы сами определяете, кому будет выдаваться ваша реклама.
Такой инструмент позволяет оптимизировать маркетинговую кампанию за счет возврата клиентов, которые уже проявили интерес к товарам компании. Чтобы выделить сегмент аудитории, которые увидят конкретное объявление, можно использовать такие сервисы, как Яндекс.Метрика и Яндекс.Аудитория.
Отличия от ремаркетинга и таргета
У всех этих инструментов единая цель — продажа, но они работают на разную аудиторию и через разные сервисы.
Таргетированная реклама показывается определенной категории пользователей, с учетом того, кому именно нужна конкретная услуга или товар. Для этого классификация интересов, поведения, демографии и других факторов. А ретаргентинг показывает баннер не новым пользователям, а тем, кто уже как-то контактировал с сайтом: смотрел разделы, положил товары в корзину и т.д. Это позволяет напомнить о себе и побудить человека совершить покупку.
Ремаркетинг работает по такому же принципу, но с использованием Google Ads и myTarget, тогда как в ретаргетинге используется Яндекс.Директ и в ВКонтакте.
Какие задачи решает
Такой инструмент интернет-маркетинга решает целый ряд задач:
- Увеличение конверсии за счет возврата посетителей, который проявили интерес к товару, но не совершили покупку.
- Снижение отказов — ретаргетинг работает также с людьми, которые начали процесс оформления, но не завершили его.
- Продвижение товаров — можно показывать посетителям дополнительные позиции, увеличивая, таким образом, чек клиента.
Такой инструмент подходит для большинства бизнесов: маркетплейсам, образовательным и электронным сервисам, интернет-магазинам и т.д.
Как используется в воронке продаж
Ретаргетинг можно использовать на разных этапах работы с клиентами:
- На этапе информирования — потенциальный покупатель видит рекламу и получает первичную информацию о продукции. Согласно статистике, требуется не менее 7 показов, чтобы человек заинтересовался товаром и ретаргетинг решает эту задачу, выдавая объявление снова и снова.
- На этапе вовлечения. Если посетитель не просто увидел объявление, а перешел в магазин и даже открыл несколько вкладок, это еще не гарантирует, что он совершит покупку. На этой стадии ретаргетинг помогает напомнить о товаре, тем самым повышая вероятность совершения сделки.
- На этапе принятия решения. Когда посетитель уже принял решение о покупке и выбирает товар, ретаргетинг помогает стимулировать его к целевому действию при помощи акцента на конкретных деталях.
- На этапе покупки. Даже если потенциальный клиент уже приступил к оформлению заказа, есть риск, что он не завершит процесс. На данной стадии ретаргетинг помогает напомнить о продукте, повышая вероятность совершения покупки.
Таким образом, такой инструмент решает множество задач на разных этапах продажи и является одним из самых эффективных инструментов маркетинга, если правильно им пользоваться. Специалисты Darvin Digital сделают грамотное продвижение вашего бизнеса, используя комплексный подход. Наша команда проведет профессиональный аудит и разработает индивидуальную стратегию с учетом особенностей вашего проекта.