Переезд банка в новый офис: как пережить его с наименьшими потерями?

Переезд банка – сложная процедура, которая требует тщательной подготовки. Правильная и продуманная организация данного процесса позволит избежать лишних трат и поможет в кратчайшие сроки подготовить новое пространство для работы. Чтобы добиться такого результата и не допустить ошибок, стоит учесть специфику обустройства и функционирования банковских учреждений и отделений, а также обратить внимание на некоторые другие нюансы.

Когда возникает потребность в переезде

Банки редко меняют свое местоположение, поскольку они стремятся изначально находиться удобных для посетителей местах. Но даже таким организациям иногда приходится изменять расположение своего офиса в связи с различными ситуациями:

  • Открытие нового филиала;
  • Уход компании из города или региона;
  • Повышение уровня комфорта и безопасности для персонала;
  • Появление более удобного для клиентов места.

Грузчики выносят сейф банка

Особенности процедуры

Переезд банка или банковского отделения в новый офис всегда осложняется несколькими аспектами:

  • Наличие специализированного и сложного оборудования;
  • Действующие хранилища;
  • Большой объем документации;
  • Специализированные средства защиты персонала и помещений — бетонные панели, бронированные стекла и т.д.;
  • Компьютеры, серверы.

Кроме того, некоторые организации вывозят с собой для повторного использования и ускорения подготовки нового пространства отдельные кассы, обменные пункты. Поскольку такие конструкции собираются из бронепанелей, они применяются неоднократно и перевозиться. Их демонтаж и транспортировка также могут вызвать затруднения. С этими и многими другими вопросами может помочь компания АПИТ, специализирующаяся на производстве и монтаже средств технической укрепленности.

Также стоит помнить, что закрытие одного отделения может обойтись банку в большую сумму. Не всегда есть возможность организовать временный пункт приема граждан и обеспечить его безопасность. Это приводит к увеличению расходов компании, поэтому доставка должна осуществляться в сжатые сроки.

Подготовка к переезду банка

Сама процедура начинается задолго до непосредственной погрузки вещей в транспорт и транспортировки их в новый офис. Предварительный этап включает в себя:

  • Оформление выбранного места – обустройство в соответствии с действующими стандартами и требованиями к безопасности и комфорту помещений банковского сектора;
  • Отсев предметов, которые не потребуются или морально, физически устарели;
  • Подготовка ценных вещей и техники к перевозке;
  • Сбор документации;
  • Демонтаж помещений специального назначения, если они будут устанавливаться на новом месте;
  • Предупреждение клиентов организации о закрытии филиала и времени открытия;
  • Обеспечение должной охраны для всех ценностей и оборудования.

Погрузка сейфа на тележку

Этапы переезда банка в новый офис

  • Обустройство помещения, куда планируется переместить отделение – установка коммуникаций, систем защиты, оформление сейфов и хранилищ;
  • Уточнение маршрута;
  • Последние демонтажные работы;
  • Погрузка техники, документации, оборудования и т.д.;
  • Доставка груза с сопровождением по нужному адресу;
  • Разгрузка и расстановка объектов, монтаж касс, обменных пунктов и т.д.;
  • Финишное оформление;
  • Вывоз мусора.

На организацию переезда банка в новый офис уходит много времени, при этом сам процесс начинается значительно раньше, чем непосредственная загрузка ценностей и их доставка по нужному адресу. Для начала нужно подготовить и обустроить филиал, постепенно собрать все необходимые вещи, технику, оборудование, и только затем в сопровождении охраны привезти их куда требуется.

Предыдущий пост Прямоугольные столы в стиле Модерн
Темные межкомнатные двери из массива дерева Следующий пост Выбираем межкомнатные двери из массива для загородного дома