Многие агентства по продвижению и оптимизации сайта, а также частные лица часто допускают ошибку и некачественно подходят к аудиту сайта, что в свою очередь не дает возможности правильно расставить приоритеты в задачах. Все это даст слабую динамику результата и приведет к лишним тратам. В этой статье вы узнаете, как найти точки роста и эффективнее продвигать сайт.

Сбор данных для аудита

  • Необходимо выполнить сканирование сайта в краулере, чтобы оценить показатель отказов, достижение нужных целей и сеансы за последние полгода или меньше.
  • Далее проводится проверка индексации, но можно сэкономить время и считать сразу просканированные страницы, которые получали показы и трафик за последние две недели.
  • Определение сегментации по важным параметрам, таким как скорость ответа сервера, количество слов на странице, заголовки, title и description.
  • Экспорт и определение качества обратных ссылок. Так вы сможете увидеть, какие страницы заспамлены и какие ссылки придется отклонить.
  • Оценка видимости для приоритезации продвижения, чтобы увидеть, сколько ключей находится в топе и оценить потенциал роста.
  • Сбор данных по трафику и конверсиям.

Кубики с буквами SMO

Все эти операции позволяют получить данные для комплексного анализа страниц по внутренней оптимизации сайта в одном месте, что дает возможность сделать нужную выборку ничего не упустив.

Типы трафика

  • Тайп-ин – когда адрес страницы набирают в поиске и попадают на сайт, набор допускается в адресной строке браузера. Объем зависит от внешней рекламы, адреса и известности бренда. К примеру, на сайт «Авито» большинство попа-дают именно по адресу, а не по тематическим запросам.
  • Брендовый – когда ищут по названию бренда или персоны, зависит от известности и рекламы. Бывает, что позиции перехватываются сайтами-клонами.
  • Товарный по названию товара, в том случае, если хорошо оформлена карточка и цена на рынке. Зависит от индексации страниц, ассортимента и удобства покупки.
  • Тематический – по запросам на категорию товаров или услуг, именно здесь тяжелее всего добиться нужных позиций и прироста трафика.

Поиск точек роста

Давайте узнаем, где находится точка роста в тематическом трафике? Если сайт обладает развитой структурой и оптимизировался довольно грамотно, то их будет не так много:

  • Основная – добавление новых тематических страниц на сайт, к примеру, в ин-терне-магазинах можно создавать псевдокатегории, пока они будут конкурентоспособны по набору товаров с другими ресурсами и не будут пересекаться с другими внутри сайта.

Табличка в руках с надписью SMM

  • Вторая точка роста – подтягивание страниц в топ по известным запросам из ядра, работа долгая, поскольку само ядро довольно больное, и такая же сложная при малом ядре с высокой конкуренцией.
  • Третья точка заключается в экспериментах, к примеру миграция коммерческого контента или уход в информационный трафик путем создания блога.

Проработка тех или иных точек роста улучшает не только контентную составляющую и охват спектров всех запросов, но и совершенствует поведенческие факторы. А уже после их нахождения выполняется работа по созданию недостающего и настройке существующего, в чем вам непременно помогут специалисты компании «Darvin Digital».

Мягкие диваны в ресторане Предыдущий пост Как правильно подобрать мягкий диван для ресторана?
Самостоятельная установка межкомнатной двери Следующий пост Самостоятельный монтаж межкомнатных дверей